25 окт. 2011 г.

Просто прокатились

Накануне вечером позвонил брат и предложил на другой день прямо с утра проверить, как  поживают окуни на камнях в озере;  давненько  мы там оба не бывали.
  Глубокой осенью окунь сбивается в большие стаи и рыбалка, если попасть на такую стаю,  может быть очень удачной.   Брат в этом году приобрёл  лодку "Ока-4";  не новую, но в хорошем состоянии и  прицеп для неё, подремонтировал старенький "Нептун" и ему хотелось проверить ходовые качества лодки  под этим  мотором.

Погода  благоприятствовала поездке - ветерок слабый, да и  ещё совсем не холодно, +3. Правда, дождичек мелкий накрапывал, но он не был помехой для поездки на рыбалку.

Оделись уже почти по-зимнему - тёплые комбезы, зимние сапоги; только что шапки-ушанки, да меховые рукавицы на себя не напялили,  - нечего геройствовать! Не зря есть поговорка:   "сибиряк не тот, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается."
  Под "Нептуном" лодка идет очень ходко, 28,6 км/час.; специально засекали скорость по навигатору.     На всякий случай взяли с собой и мой моторчик.  Далековато иначе пришлось бы грести в случае какой-нибудь неисправности "Нептуна", но  "старичок" отработал, как надо, и мой 3,5-сильный Tohatsu не понадобился.
     По навигатору вышли точно на камни, встали на груз и прочесали блеснами, воблерами и джигголовками с силиконовыми твистерами  всю каменную гряду.
 Хоть бы одна поклевка! Никаких признаков наличия рыбы!
  Чайки, правда, сидели на воде неподалеку, но ни разу так и поднялись в воздух, пока мы там пытались хоть кого-нибудь соблазнить своими приманками. Скорее всего, причина в том, что на камнях совсем мелко; глубина всего чуть больше метра.  Озеро в этом году сильно обмелело и рыба с камней, наверное,  ушла на более глубокие места. Попытались мы найти её на глубине и двинулись ближе к середине озера, на травы, но и там никто не захотел даже притронуться к нашим приманкам. Лишь возле Спаса Каменного мою блесну дважды до самой лодки эскортировал окунек, (наверное, один и тот же),  да и тот не решился схватить её.

Для того, чтобы убедиться в бесперспективности нынешней рыбалки  хватило 2,5 часов, и мы отправились в обратный путь. Даже фотографироваться на память о такой неудачной рыбалке не хотелось, тем более, что абсолютно всё - и вода, и небо, и берега вдали,  было таким серым,  тусклым.  Я лишь снял на прощание  Спас Каменный, к которому, теперь уж точно, приедем только на зимнюю рыбалку.

Рыбак комментирует...

ничего, не все ж с полными садками возвращаться.

Ahimas комментирует...

Ну хотя бы отдохнули, сменили обстановку и то хорошо! Я вот уже вторую неделю мечтаю о рыбалке, а выбраться не получается!