22 сент. 2018 г.

Анонс мастер-класса по резьбе на рыбацкую тематику

вывеска на выставку
  28 сентября 2018 года в  Вологде (в  "Русском Доме") состоится  праздничное мероприятие под названием "Вологодчина за активное долголетие", посвященное Дню пожилых людей, где будут представлены все районы  области с выставками, презентациями о работе с ветеранами.
   Администрация нашего района попросила меня принять  участие и провести там мастер-класс резьбы по дереву. Так как большинство резных моих поделок на рыбацкую тему, а мои "Заметки о рыбалке"  читают в основном вологодские рыболовы-любители, то и сообщаю об этом именно здесь, а не в другом блоге, который  посвящен резьбе.
  Время проведения мастер-класса  с 10 до 11.30. Хочу показать там некоторые приемы резьбы, представить свои работы.
   Найти меня будет легко -  из Усть-Кубинского муниципального района кроме меня там будет ещё только одна известная кружевница. Кроме того, ориентиром может стать большая вывеска, которую я подготовил специально к этому мероприятию  (на фото вверху).  Ustianin - это мой постоянный ник в Интернете.

  Я привезу с собой лишь небольшую часть своих поделок, так как места выделено для выставки совсем мало. Поэтому остальные работы можно будет посмотреть на страничках моей "Домашней мастерской" (я возьму с собой ноутбук и попрошу организаторов дать доступ к Интернету, чтобы можно было его прямо там продемонстрировать).
деревянная ложка "Щука"
          На фото для примера одна из последних моих поделок - декоративная ложка "Щука" длиной 60 см.
   Понравившиеся поделки можно будет приобрести или сделать заказ на  их изготовление.
 Читателям блога предоставляется скидка в размере 10% от стоимости. (Пароль для получения скидки - название этого блога).

  А что касается рыбалки, то сезон этот был для меня не очень удачным. Похвастаться нечем. Всего несколько раз за лето возвращался домой  с хорошим уловом, а чаще  всего  лишь с несколькими "хвостами".
улов на спиннинг - щучки, окуньки
 В озеро я не езжу, а в речках рыбы было мало.  В чем причина этого, объяснить не могу. И воды, казалось бы, побольше, чем обычно,  но рыба быстро, почти сразу после нереста скатилась в озеро. Даже на самых выгодных, кормных местах, где раньше  всегда держались стайки приличных окуней, на приманку отзывались лишь мелкие "матросики". Даже щурят-двухлеток, которых в прежние годы в заливах и протоках было несметное число, и тех нынче на удивление мало.
  Может быть, кто-то из читателей поделится в комментариях своими соображениями по этому поводу? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c)Ustianin, 2009-2010. При использовании статей ссылка на Заметки о рыбалке ОБЯЗАТЕЛЬНА!