19 мар. 2009 г.

Непослушная "Райда"

При первой поездке мотособака от меня убежала. Тросик газа поставлен безобразный. Пластиковая оплетка тросика на морозе сразу же лопнула, превратилась в лохмотья. Конденсат от выхлопных газов попадает в эту оплетку и при остановках на морозе сразу же замерзает. Тросик перестает работать. Когда столкнулся с этим в первый раз, то завел двигатель при полностью открытой заслонке. Райда рванула с места, а я так растерялся, что не успел ухватиться за него. Пробовал догонять, но это было бесполезно. Без груза буксировщик бежал больше 20 км/час, так что было не угнаться. Километрах в 4-х от меня ловил друг, которому я позвонил и сообщил о случившемся. Пока он собрался, завел свой каракат и доехал до меня, я ловил свою собаку. Хорошо, что она бежала не по прямой, а потихоньку все время забирала влево, поэтому сделала два круга радиусом метров 400. На первом круге я не успел перехватить, а на втором уже почти точно рассчитал место встречи, успел ухватиться за рычаги и выключить зажигание. Как раз в это время подъехал и Андреич. Метрах в 800-х сидела группа рыбаков. Если кто-то смотрел в мою сторону, то, наверное, животы надорвали от смеха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c)Ustianin, 2009-2010. При использовании статей ссылка на Заметки о рыбалке ОБЯЗАТЕЛЬНА!