20 мар. 2009 г.

Заядлый рыбак Андреич


Друг мой – заядлый рыбак. Я зову его Андреич. Он тоже пенсионер. Все свободное время, а у него сейчас его достаточно, посвящает рыбалке. Признает только спортивные виды рыбалки – спиннинг, поплавочную удочку, а зимой – блесну и мормышку. Знает прекрасно всю акваторию Кубенского озера. Имеет в своем распоряжении весь арсенал для рыбалки: лодку с мотором «Меркурий», каракат, сделанный им лично из трактора МТЗ 132 Н, навигатор, эхолот. Это он помог мне сделать АГРОКАТ, не раз выручал меня на рыбалке. Зимой брал меня с собой, пока я не имел своего транспортного средства. Сейчас мы часто рыбачим вместе. Андреич раньше меня приобрел навигатор и «оточковал» все уловистые места на озере. Сейчас эти точки есть и на моем навигаторе. Делимся насадкой, информируем друг друга о результатах рыбалки вечером по телефону, если друг не был в этот день на водоеме. И негласно соревнуемся между собой. Обычно начинаем ловить поодаль друг от друга, чтобы быстрее найти рыбу, и по мобильнику сразу оповещаем друг друга об успехах. Тактика и техника ловли у нас различна: Андреич может подолгу сторожить рыбу на месте, если там была поклевка; я же не могу сидеть долго на одной лунке. Если не клюет больше получаса, - начинаю сверлить лед в стороне, искать рыбу в новых местах. Андреич очень активно «трясет» мормышку, которая совершает довольно значительные колебания. Я, наоборот, любитель очень мелкой «тряски» с частыми остановками, подъемами и опусканиями мормышки. Оба используем самодельные сторожки, но Андреич делает их из пластика, а я из кабаньей щетинки, и каждый считает, что его сторожок лучше. В нашем соревновании нет явного лидера, обычно налавливаем почти поровну, так что перенимать приемы ловли друг друга никто из нас не собирается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c)Ustianin, 2009-2010. При использовании статей ссылка на Заметки о рыбалке ОБЯЗАТЕЛЬНА!