В связи с выходом на пенсию остро встал вопрос о необходимости транспортного средства для поездок на рыбалку. До этого выезжать удавалось только по выходным дням с коллегами по работе. Сейчас свободна вся неделя и грешно было бы сидеть дома и дожидаться выходного, чтобы «сесть кому-либо на хвост». Да и в рабочие дни рыбаков значительно меньше, значит, и увеличиваются шансы на хороший улов.
Мысли о приобретении какого-либо «крутого» снегохода не было, так как гонки на них меня не привлекают, и, кроме того, зимы становятся все короче, а в остальное время его нужно где-то хранить. Стоят они дороговато, да еще и расход горючего будь здоров.
Привлекла реклама мотобуксировщиков «Райда» и «Рекс». Видел воочию «Райду»: не впечатлила, а «Рекс» только начинают эксплуатировать; пока что «темная лошадка», хоть производители и хвалят. Почитал внимательно технические характеристики, отзывы и сделал для себя следующие выводы:
1. В целом вещи неплохие, и рыболова-пенсионера вполне устроили бы.
2. «Райду» покупать не стоит (по сравнению с «Рексом» во многом проигрывает).
3. Если уж приобретать, то только «Рекс» 500 НА с двигателем «Хонда» и автоматическим сцеплением и гусеницейшириной 50 см. Специализированные магазины, рекламируя «Рекс», указывают цену от 51 тыс. рублей (это с китайскими двигателями, вариатором и с шириной гусеницы всего 380 мм. В снегу он не пойдет. А 500 НА стоит от 81,5 тысяч. Дороговато, половина стоимости снегохода типа «Рысь».
4. Подождать годик-два с приобретением «Рекса», пусть пообкатают, доработают. Посмотрим отзывы, да может кто-нибудь и у нас здесь купит.
Очень много самоделок на базе мотоциклов, так называемых каракатов. Трехколесные слабоваты по глубокому и особенно мокрому снегу и особенно по снегу с водой. Четырехколесные чересчур громоздки для одного человека, да и летом надо много места для его хранения. Резина пневмоколес от солнца быстро портится. Замучишься ее менять на четырех-то колесах.
Идею сделать гибрид караката и мотобуксировщика подсказал друг, который и помог её осуществить.
В наличии имелся мотоблок «Агро», приобретенный в 2006 году. Обрабатывал с его помощью огород, навозил с полей камней и песка для фундамента дома. Возил торф, навоз. И в начале зимы мотоблок не простаивал. Несколько раз ездил на нем на озеро на рыбалку. Пока снег был не очень глубокий, не спеша ездил по всему озеру. Двигатель у мотоблока мощный, тащит хорошо, но колеса маленькие, узкие, а у телеги и еще меньше и уже, поэтому в глубоком снегу безнадежно увязал. Когда я включал блокировку колес, то на первой-второй передаче мотоблок рыл снег до льда и если не садился на брюхо, то пёр дальше.
На мотоблок поставили два пневмоколеса а вместо саней-волокуш сделали прицеп на двух широких лыжах. Получился мотобуксировщик-каракат. Назвал я его АГРОКАТОМ.
Привлекла реклама мотобуксировщиков «Райда» и «Рекс». Видел воочию «Райду»: не впечатлила, а «Рекс» только начинают эксплуатировать; пока что «темная лошадка», хоть производители и хвалят. Почитал внимательно технические характеристики, отзывы и сделал для себя следующие выводы:
1. В целом вещи неплохие, и рыболова-пенсионера вполне устроили бы.
2. «Райду» покупать не стоит (по сравнению с «Рексом» во многом проигрывает).
3. Если уж приобретать, то только «Рекс» 500 НА с двигателем «Хонда» и автоматическим сцеплением и гусеницейшириной 50 см. Специализированные магазины, рекламируя «Рекс», указывают цену от 51 тыс. рублей (это с китайскими двигателями, вариатором и с шириной гусеницы всего 380 мм. В снегу он не пойдет. А 500 НА стоит от 81,5 тысяч. Дороговато, половина стоимости снегохода типа «Рысь».
4. Подождать годик-два с приобретением «Рекса», пусть пообкатают, доработают. Посмотрим отзывы, да может кто-нибудь и у нас здесь купит.
Очень много самоделок на базе мотоциклов, так называемых каракатов. Трехколесные слабоваты по глубокому и особенно мокрому снегу и особенно по снегу с водой. Четырехколесные чересчур громоздки для одного человека, да и летом надо много места для его хранения. Резина пневмоколес от солнца быстро портится. Замучишься ее менять на четырех-то колесах.
Идею сделать гибрид караката и мотобуксировщика подсказал друг, который и помог её осуществить.
В наличии имелся мотоблок «Агро», приобретенный в 2006 году. Обрабатывал с его помощью огород, навозил с полей камней и песка для фундамента дома. Возил торф, навоз. И в начале зимы мотоблок не простаивал. Несколько раз ездил на нем на озеро на рыбалку. Пока снег был не очень глубокий, не спеша ездил по всему озеру. Двигатель у мотоблока мощный, тащит хорошо, но колеса маленькие, узкие, а у телеги и еще меньше и уже, поэтому в глубоком снегу безнадежно увязал. Когда я включал блокировку колес, то на первой-второй передаче мотоблок рыл снег до льда и если не садился на брюхо, то пёр дальше.
На мотоблок поставили два пневмоколеса а вместо саней-волокуш сделали прицеп на двух широких лыжах. Получился мотобуксировщик-каракат. Назвал я его АГРОКАТОМ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий