13 авг. 2020 г.

Реванша не получилось, но щучка хороша

 
щука на спиннинг
   После фиаско, постигшего в прошлый раз, когда вернулся с рыбалки домой без единого хвоста, душа жаждала реванша. 
  Как раз закончил работу над большим проектом по изготовлению партии деревянных рыбешек для отправки в Москву, да и погода благоприятствовала поездке на реку, поэтому отправился ( в этот раз на моторной лодке)  в ещё один залив на Подлесной. Этот не покажу на карте, как в предыдущем отчете. Он у меня "секретный" и раскрывать его для всех подряд не стану. Заливчик небольшой, но рыбный. Там, как правило, без улова никогда не оставался.
Поехал после обеда с расчетом захватить вечернюю зорьку. 
   Сразу скажу, что  мои реваншистские намерения полностью реализовать не удалось. 
   Я-то рассчитывал найти окуней и наказать их, но они никак не реагировали на мои блесны и воблеры.  И мой секретный ляд не выручил. Лишь двух средних окушков сумел соблазнить на поклёвку, да и то только тогда, когда прицепил поппер - прыгающую и булькающую на поверхности воды  спиннинговую приманку. 
  В чем тут дело, я объяснить не могу. Место замечательное - уровень воды пока достаточно высокий (окунь ещё не должен убежать в озеро);  заросли травы, множество узких проходов, удобных для окуневых засад, - чего бы, кажется ещё надо? Ан, нет! -  Не видно ни окуневых "котлов", ни просто погони хищника за мальками. Тишина полная на реке, и клёва нет совсем.      Уже почти совсем отчаялся и собирался двинуться ближе к дому, как вдруг при очередной проводке поппера метрах в пяти от лодки на приманку ринулась из травы щука.Эту атаку  было  отлично видно (этим мне и нравится ловля на поверхностные приманки). 
    Щука не промахнулась. В одно мгновение она схватила поппер и сразу же рванулась в глубину. Тормоз катушки у меня был затянут сильно, и она не сдала ни сантиметра шнура, поэтому спиннинг резко согнулся  в дугу, а его вершинка оказалась в воде. Когда начал подматывать шнур, щука вылетела на поверхность и сделала "свечку", а потом ушла под лодку, вновь согнув удилище. 
   Подтянув зубастую поближе, я подвел под неё подсачек и поднял в лодку. При этом впопыхах очень неудачно положил  спиннинг - зацепил пропускным  кольцом удилища за скамейку лодки и обломил его. Придётся ремонтировать. 
  С собой всегда беру 2-3 спиннинга, поэтому ещё побросал немножко запасным, да так  больше ничего и не поймал. Было ещё несколько атак некрупных щучек на поппер, но "молодо-зелено". Не умеют они  ещё хватать добычу, прыгающую по поверхности, (на границе воды и воздуха расстояние неверно определяют, поэтому часто промахиваются).
Щука на спиннинг
   А щучка попалась хорошая; почти на 3 кг. потянула.  Пока это рекордная по размеру для нынешнего сезона. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c)Ustianin, 2009-2010. При использовании статей ссылка на Заметки о рыбалке ОБЯЗАТЕЛЬНА!