12 июл. 2010 г.

Представляю свою новую лодку

IMG_2000       Я уже писал, что сделал для рыбалки новую лодку.
 Вот  так в итоге выглядела  моя лодка на конкурсе мастеров -лодочников, который прошел 9-10 июля 2010 года в селе Устье.   Из 41 лодки, которые подразделялись на 4 номинации, в нашей номинации было  представлено 16 лодок. Моя лодка получила неплохие баллы,  но призового места я не завоевал, так как конкуренция в этом году была очень серьезной. Да, собственно, на это я не рассчитывал, так как в конкурсе участвовал впервые. Даже самый старый мастер, Валентин Гасилов,  который за свою жизнь сделал более 200 лодок, остался в этом году без призового места.


IMG_2062 
Высшие баллы получили лодки, сделанные специально для праздника, украшенные резьбой, выкрашенные в яркие цвета. Они и завоевали призовые места. 





IMG_2045
   
   Адмирал В.А.Попов, председатель комиссии, оценивая лодку,  выставил мне в оценочном листе 3  девятки и все остальные восьмерки (из 10 возможных) и сказал, что "лодка произвела очень приятное  впечатление". Другие члены комиссии также оценивали лодку,  оценки преимущественно  восьмерки, несколько девяток и две семерки.
   На лодке устанавливается   подвесной парус, изобретенный финном Антеро Катайненом.  На празднике мне не удалось его продемонтрировать, так как при проверке ходовых качеств лодки нужно было пройти только на веслах.
IMG_2181
На воду спускались сразу три лодки, старт давался выстрелом из ракетницы. В моей тройке было две чисто гребные лодки-карбаски и моя лодка, предназначенная не только под весла, но и под мотор, и под парус.

IMG_2187
Конечно, по скоростным качествам  чисто гребные лодки, конечно,  превосходят мою в скорости, и на больших расстояниях мне за ними не угнаться, но здесь, на короткой дистанции я не отстал  от них и финишировал почти одновременно, тем более, что мои соперники шли по прямой, а я огибал каждый буй, как и требовалось по условиям. Так что я доволен как  ходовыми испытаниями своей лодки, так и  результатами конкурса. Лодку я делал для  себя, специально для рыбалки, а конкретнее для рыбалки со спиннингом. Ловить на спиннинг с моей лодочки удобнее, чем с карбаска или с металлической лодки: она устойчива, легка в управлении, уключины сделаны с таким расчетом, что весло можно установить или снять одной рукой. А добраться до места рыбалки я могу теперь как на веслах, так и с мотором или с парусом. Фото лодки под мотором и под парусом размещу в следующих статьях, когда съежу  на очередную рыбалку.


приз
    За участие в конкурсе, как и другие мастера-лодочники, не завоевавшие призовых мест,  награжден дипломом участника и ценным  призом - электропилой СHAMPION 318-16.


5 комментариев:

seiner комментирует...

Ну не расстраивайся Леш! Главное не 2е место, оно самое обидное!:-)))

Alex комментирует...

Призовые лодки - отстой, финтифлюшки, твоя лучше

yurij комментирует...

Зачем нам украшательства?, нам рыбачить надо!
Согласен с Alex:"Призовые лодки - отстой, финтифлюшки, твоя лучше."
http://fishinform.blogspot.com

soroga комментирует...

Что ж, если комиссии нравятся кружавчики вместо практичности....Это на их совести....Адмиралы...

Ustianin комментирует...

Нет, я думаю, что победили достойные. Комиссия тщательно смотрела каждую лодку и оценивала беспристрастно. Я и не претендовал на призовые места. Опыта маловато, да и умения. Просто лодки бывают разные - одни для праздников и прогулок на воде, а другие для того, чтобы на них ездить на рыбалку, возить какие-то грузы (у нас, например, раньше и дрова и сено - всё доставлялось только по воде лодками). Тогда мастера-лодочники и делали именно такие, нужные в хозяйстве лодки.
А сейчас изменились потребности - стали нужны и лодки для прогулок по воде. Но хотелось бы взглянуть на состояние лодок с украшениями примерно через годик. На что они будут похожи? А сколько труда потребуется вновь, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии? Я на своей пятнистой три раза съездил на реку и на ней и то заметна грязь - глина, песок. На обуви грязь так или иначе заносится с берега. Но для моей лодки это не страшно. Наоборот, она будет ещё более закамуфлированной.
А что будет с лодкой, выкрашенной в белый или нежно розовый цвет? Но на вкус и на цвет, как говорят, товарищей нет.

Отправить комментарий

(c)Ustianin, 2009-2010. При использовании статей ссылка на Заметки о рыбалке ОБЯЗАТЕЛЬНА!