1. Простота изготовления и минимальные затраты.
2. Высокая проходимость (идет по глубокому и рыхлому снегу, а на пониженных передачах и по тяжелому сырому снегу, имеется блокировка колес) и вполне приемлемая скорость (никак не менее 30 км/час, хотя спидометра нет).
3. Малый вес и большая площадь опоры, что дает возможность передвижения по первому льду толщиной от 8 см. Даже трехколесные каракаты не рискуют выезжать на лед при такой толщине льда.
4. Малый расход топлива.
5. Отсутствие необходимости регистрации в ГИБДД и Ростехнадзоре.
2. Высокая проходимость (идет по глубокому и рыхлому снегу, а на пониженных передачах и по тяжелому сырому снегу, имеется блокировка колес) и вполне приемлемая скорость (никак не менее 30 км/час, хотя спидометра нет).
3. Малый вес и большая площадь опоры, что дает возможность передвижения по первому льду толщиной от 8 см. Даже трехколесные каракаты не рискуют выезжать на лед при такой толщине льда.
4. Малый расход топлива.
5. Отсутствие необходимости регистрации в ГИБДД и Ростехнадзоре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий