Не хотел, но пришлось. После аварии Агроката (Отъездился!) надо было делать выбор: или пытаться его переделать, или сидеть всю зиму дома, или же что-то приобретать для поездок на озеро. Снова залез в Инет. Пытался найти отзывы о мотобуксировщиках, но внятных среди них так и не нашел (мощные снегоходы меня не привлекали; о причинах я уже писал в статье АГРОКАТ). Есть и положительные, другие хают.
Наткнулся на сообщение о новых мотобуксировщиках «Рекс», который производится с 2008 года. Рекламы очень много, а отзывов практически нет. Решил все же покупать «Рекса» с японским двигателем «Honda», с автоматическим редуктором и с шириной гусеницы 500мм, но владелец магазина, которому заказывал, отсоветовал – много рекламаций на слабую раму. Порекомендовал «Райду»; знакомые, дескать, рыбаки, три года ездят и радуются.
Привез он мне аппарат из Вологды поздно вечером, поэтому заводить его я стал на другой день с утра и бился с ним до обеда. Завести так и не удалось. На улице было - 15°. При каждом рывке за шнур стартера буксировщик продвигался на несколько сантиметров вперед, а двигатель ни разу даже не чихнул. По вызову приехал владелец магазина, и мы вдвоем безрезультатно еще час пытались завести двигатель. После этого он позвонил в фирму, в которой приобретал буксировщик и рассказал о проблемах. Там посоветовали заменить масло в редукторе, упереть буксировщик в какое-либо препятствие и продолжить попытки завести двигатель. Все было тщетно. Загрузили мы «Райду» в кузов «Газели» и владелец магазина отвез его обратно в Вологду.
Через день, опять же поздно вечером, привез другой буксировщик. Выгрузив его из машины, мы завели его с двух рывков стартера. (На улице была оттепель – около 0).
Утром похолодало до -12°. Завести двигатель удалось только к обеду, после того, как поменял свечу. Искра на его «родной» свече была, но, видимо слабая. Заведя двигатель, отрегулировал карбюратор, и после этого он стал заводиться с 1-2 рывков стартера.
Но тут же выявилась следующая проблема. Топливный кран в любом положении подтекал. Пришлось его разобрать, поджать сверху в корпусе дополнительной пружиной поворотный рычажок, зафиксировав его в положении «открыто». Кран теперь никогда не закрываю, т.к. боюсь, что снова будет подтекать.
Пока пытался завести двигатель, изломал стартер: отвалилась от корпуса центральная втулка, на которую насажен шкив с храповым устройством. Втулка была просто приклепана к корпусу, соединение очень ненадежное. Пришлось нести в мастерскую и заваривать газосваркой, т.к. металл корпуса очень тонкий. Теперь уж точно здесь не сломается! Кроме того, отломился небольшой кусок обода пластмассового шкива с канавкой для шнура (на морозе пластмасса становится хрупкой). Шнур наматывается нормально, но на всякий случай заказал новый шкив.
Больше к движку, изготовленному китайскими товарищами, претензий пока не было. Заводится без проблем на любом морозе, работает устойчиво. Правда заявленный расход горючего (до 2 литров в час) не соответствует действительности. Съедает чуть меньше 3 литров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий