15 апр. 2009 г.

«Райда» сезон отбегала. Подведем итоги.

Заканчивается сезон зимней рыбалки. Сегодня ездил на своей мотособаке в последний раз на озеро.
Лед простоит еще недели две, но по реке уже не проехать, так как кругом промоины. Хорошая дорога на озеро есть вдоль реки Подлесной по острову Спасский луг.
На каракате с колесами можно ездить еще долго, но дорога уже вся вытаяла, а по кочкам и по траве на буксировщике с волокушей уже не проедешь. Так что всё. Надо ставить Райду на прикол до следующего года.

Моя Райда



Время подвести итоги первого сезона, который я откатался на Райде.
В общей сложности за сезон (с середины января, когда была приобретена Райда и до середины апреля) съездил на озеро более 20 раз.


Прикинем пройденное расстояние: в одну сторону в среднем получается никак не меньше 15-20 км. Один раз только ездил до выхода Кубены в озеро и дальше никуда не катался (это около 9 км.), а все остальные разы ездил гораздо дальше. Расстояние удваиваем, так как каждый раз возвращался своим ходом.
Получается в среднем 30-40 км.
Возьмем по минимуму 30 км х 20 раз = 600 км.
Это уже кое-что! Горючего сжег не так уж много, хотя расход несколько больше заявленного в технических характеристиках Райды.
Обкатку мотобуксировщика я произвел в соответствии с рекомендациями, ТО тоже сделал вовремя. Заменил масло в картере двигателя и в редукторе.
Отказов двигателя за все время не было ни разу. Заводится прекрасно, с одного-двух рывков стартера. Вот вам и китайское производство! Я то хотел купить с японской «Хондой», но продавец сразу сказал, что китайские движки ничуть не хуже, зато гораздо дешевле.
Ходовая часть исправна (писал уже, что пришлось только сразу заменить один подшипник.) Гусеница как новенькая.
О неисправностях и поломках я уже писал здесь.
Других неприятностей Райда мне не принесла. Наоборот, после того, как все отрегулировал, подтянул и подкрутил, мы с моей мотособакой «подружились». Она больше от меня не убегает и ни разу не подвела.
Скорости (до 20 км/час) для поездок на озеро мне вполне хватает. Тащит «Райда» неплохо и по глубокому рыхлому снегу и по снегу с водой. Неровности, подъемы преодолевает успешно. По крайней мере, выехать одному на довольно крутой берег со льда реки не представляет проблемы. Когда прицепил вторую волокушу и вез на ней еще одного пассажира, то при затяжном подъеме ему пришлось сойти, так как почувствовал, что Райде тяжеловато.
Волокуши изготовлены из прочного материала. Нет нигде ни трещин, ни вмятин, ни больших царапин. Днище, несмотря на то, что приходилось ездить и по ледяным торосам, не покрытым снегом, нисколько не пострадало. Через асфальтированную дорогу я, правда, волокуши пару раз переносил на руках.
Общий вывод: Райду купил не зря! Для меня этот буксировщик – это то, что надо. Если побегает также хорошо еще несколько сезонов, то я буду очень доволен.

Сейчас надо поставить Райду на хранение и к следующему сезону надо будет приобрести новый шкив для намотки шнура стартера, так на нем есть небольшой скол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c)Ustianin, 2009-2010. При использовании статей ссылка на Заметки о рыбалке ОБЯЗАТЕЛЬНА!