30 дек. 2009 г.

За техникой надо следить.

Райда






В предпоследний день уходящего года моя "Райда" сломалась прямо в озере. Виноват-то конечно же, сам, не провел как следует ЕТО, не увидел, что от вибрации ослабли болты крепления картера двигателя. Только выехали с Андреичем в озеро, - двигатель заглох. Хорошо, что у китайского двигателя "Райды" стоит система контроля за количеством масла. При понижении уровня двигатель глохнет, иначе можно было бы "запороть" движок. Оказалось, что всё масло из поддона вытекло через прокладку. Один болт вообще выпал. Пришлось при пятнадцатиградусном морозе, да ещё с приличным ветерком снимать двигатель, выкручивать один болт в верхней части и переставлять его вниз. Работа заняла часа два с половиной. Пальцы сначала пристывали к ключам и болтам, но потом попривыкли, и мороз уже перестал ощущаться. Андреич помогал мне, когда было нужно, но, чтобы не окуни на мормышкумешаться, просверлил лунку рядом с "Райдой". Пока я ковырялся с ремонтом, он успел вытащить около десятка окуней на балансир. Масло у меня с собой было и, залив его, мы поехали к месту рыбалки.
Клев был неважным, погода не радовала, да и настроение было испорчено. В общем, не задалась последняя рыбалка в уходящем году!
Наловили мы всего килограмма по два некрупных окуней. Снегом замело все дороги и обратно моей "Райде" пришлось тяжеловато, тем не менее до дома мы добрались своим ходом.
Сразу после Новогодних праздников я не смог заняться ремонтом и обслуживанием своей мотособачки. Стояли морозы до - 30, и при такой погоде не хотелось даже прикасаться к железу. Так что за все новогодние каникулы так ни разу и не побывал на озере. Ну да ничего, зима ещё долгая!
Наверстаем!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Добрый день. Приятно видеть земляков на просторах интернета.
Может Вам будет полезно http://www.fishing35.ru/viewtopic.php?f=30&t=160

С уважением Алексей Лучин

Ustianin комментирует...

Спасибо, Алексей! Рад, что земляки читают мои заметки.
А подобные варианты крепления сиденья я уже видел.Сам же сделал простую деревянную решетку на дно корыта, которая ничем не крепится, поэтому легко вынимается. А к решетке прикручены на шурупах два деревянных бруска, между которыми вставляется рыболовный ящик. Сижу на ящике. Очень удобно тем, что не нужно снимать никаких креплений, чтобы при необходимости поставить в корыто сам буксировщик.

Отправить комментарий

(c)Ustianin, 2009-2010. При использовании статей ссылка на Заметки о рыбалке ОБЯЗАТЕЛЬНА!