26 нояб. 2019 г.

Скоро снова на лед

26 ноября 2019 г.
Вот теперь-то уж, надеюсь, Кубена встала окончательно. 
лед на кубене
Лед появился ещё 8 ноября и кое-кто из местных рыбаков даже успел просверлить первые лунки, но потом после длительной оттепели на него выходить стало невозможно. Всё растаяло и резко стала прибывать вода. На фото видно, какой высокий уровень воды.  Даже Лебяжье стало подтапливать.  Я не припомню такого, но соседи говорят, что лет 20 назад бывало её и ещё побольше, чем нынче. 
  А сейчас лед  прочный, т.к. снега нет совсем и при минус 10 по ночам он быстро нарастает.  На русле толщина около 10 см, ближе к берегу  ещё толще. 
   Рыбаки дождались своего часа! 
   Пора бы и мне открывать сезон зимней рыбалки, но я люблю ловить на мормышку, да и блесна с балансиром на Кубене под запретом. Жду поэтому, когда в местном магазине появится в продаже мотыль (обещают привезти в среду или в четверг) и уж тогда тоже отправлюсь на лед. А если ещё и снежок к тому времени выпадет, то не пойду на Кубену; лучше рвану на своей мотособачке сразу на озеро.
    Моему "Чуньке" уже 7-й  год, но бегает пока хорошо, да и обслужил я его тщательно весной перед постановкой на хранение, поэтому он завелся сейчас, можно сказать "с тыка".  Надеюсь, что не подкачает зимой. 
  Снасти все давным-давно готовы. 
Эх, чувствую, что и окуньки меня уже заждались... )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c)Ustianin, 2009-2010. При использовании статей ссылка на Заметки о рыбалке ОБЯЗАТЕЛЬНА!