Я уже писал о комичном случае, который произошел со мной во время одной из первых поездок на мотобуксировщике "Райда". (Непослушная "Райда"). Моя мотособака тогда сбежала от меня.
Оказывается, такие случаи были не только у меня. Встречал коллег-рыболовов - владельцев такого же аппарата, которые тоже рассказывают об аналогичных случаях. А причина вся в том, что очень неудачно сделан тросик газа. Выхлопы теплых газов из двигателя конденсируются на конце тросика, и на стоянках в холодную погоду он замерзает. Тросик быстро приходит в негодность.
Я заменил тросик - поставил более мощный тормозной тросик от какого-то автомобиля. Стальная оплетка у него гораздо жестче, покрыта виниловой рубашкой, на конец рубашки надет еще один виниловый патрубок длиной около полуметра. Сам витой тросик изготовлен из более толстой стальной проволоки. Пришлось его немного подогнать под свои размеры - укоротил на 10 см рубашку тросика (обрезал наконечник с резьбой), обточил на наждаке алюминевый наконечник, чтобы он подошел к рычагу рукоятки газа. Пришлось также рассверлить отверстие во втулке на рычаге карбюратора, так как тросик туда не входил.
Сейчас ночью температура опускается до минус 10-12 градусов, а тросик не замерзает.
Завод в Архангельске выпускает Райду не первый год, там наверняка знают об этих проблемах, могли бы и сразу ставить нормальные троисики газа.
Оказывается, такие случаи были не только у меня. Встречал коллег-рыболовов - владельцев такого же аппарата, которые тоже рассказывают об аналогичных случаях. А причина вся в том, что очень неудачно сделан тросик газа. Выхлопы теплых газов из двигателя конденсируются на конце тросика, и на стоянках в холодную погоду он замерзает. Тросик быстро приходит в негодность.
Я заменил тросик - поставил более мощный тормозной тросик от какого-то автомобиля. Стальная оплетка у него гораздо жестче, покрыта виниловой рубашкой, на конец рубашки надет еще один виниловый патрубок длиной около полуметра. Сам витой тросик изготовлен из более толстой стальной проволоки. Пришлось его немного подогнать под свои размеры - укоротил на 10 см рубашку тросика (обрезал наконечник с резьбой), обточил на наждаке алюминевый наконечник, чтобы он подошел к рычагу рукоятки газа. Пришлось также рассверлить отверстие во втулке на рычаге карбюратора, так как тросик туда не входил.
Сейчас ночью температура опускается до минус 10-12 градусов, а тросик не замерзает.
Завод в Архангельске выпускает Райду не первый год, там наверняка знают об этих проблемах, могли бы и сразу ставить нормальные троисики газа.
2 комментария:
Дядя Леня, привет!
эко ты складно пишешь :)
ОЛЯ, твой коммент. увидели недавно, привет!
Отправить комментарий